ФГУП «Власть гражданских аэродромов (аэродромов)», подведомственное Федеральному агентству воздушного транспорта, требует арб суд Москвы приостановить производство по иску к Сбербанку о взимании в районе 3,4 миллиарда рублей по банковской гарантии, передает обозреватель РАПСИ из зала суда.
Подобающее ходатайство представитель подателя иска сообщил в четверг в процессе совещания. Банк выступал гарантом по обязанностям ОАО «Инжиниринговая компания «Трансстрой» по госконтрактуна выстраивание третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) в аэропорту «Шереметьево», которую предполагается включить к чемпионату мира по футболу 2018 года. В иске организация требует банк уплатить им финансовые средства за неотработанный «Трансстроем» задаток по государственному контракту.
Приостановить производство по иску представитель ФГУПа требует до принятия решений по иным спорам, которые рассматриваются в арбитраже. Так, сейчас арбитраж Москвы пересматривает иск Росавиации, в котором она требует признать аннулированным государственный контракт на выстраивание ВПП-3, который был заключен с ОАО «Инжиниринговая компания «Трансстрой». В рамках того дела суд кроме того слушает иск «Трансстроя», требующего аннулировать этот договор и компенсировать ему 4,1 миллиарда рублей расходов. Суд в январе продолжит разбирательство этого дела. Стороны в рамках спора требуют осуществить экспертизу.
Представитель «ИнжТрансстроя» (участвует в деле в качестве другого лица) подхватил ходатайство подателя иска. Представитель банка тоже не возражает против приостановления делопроизводства. Суд, заслушав позиции сторон, заявил паузу в разбирательство иска до 28 декабря.
Между «Трансстроем» и Росавиацией сейчас ведется немедленно пару судебных слушаний, например около государственного контракта на строительство третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3). Структура «Трансстроя» была предпочтена генподрядчиком этого проекта. В частности, стороны подают иски к банкам с притязанием или произвести оплату по банковской гарантии в рамках государственного контракта, или воспретить такую оплату. В производстве суда находится кроме того иск к ФГУП «Власть гражданских аэродромов (аэродромов)» к Банку Москвы о взимании 1 миллиарда рублей.
В декабре суд по иску ОАО «Компания «Трансстрой» признал противоправным расторжение Росавиацией в одностороннем режиме другого контрактов, осуждённый 8 мая 2014 года, на строительство ВПП-3. Общая цена проекта строительства ВПП-3 — 26,3 миллиарда рублей. Запланировано строительство в районе 90 объектов, среди которых ВПП длиной 3200 метров и шириной 60 метров, рулежные дорожки, мостовое сооружение для руления самолетов через реку Клязьма и над Шереметьевским шоссе.
«Трансстрой» - диверсифицированный холдинг в области строительства объектов инфраструктуры. Специа
Подобающее ходатайство представитель подателя иска сообщил в четверг в процессе совещания. Банк выступал гарантом по обязанностям ОАО «Инжиниринговая компания «Трансстрой» по госконтрактуна выстраивание третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) в аэропорту «Шереметьево», которую предполагается включить к чемпионату мира по футболу 2018 года. В иске организация требует банк уплатить им финансовые средства за неотработанный «Трансстроем» задаток по государственному контракту.
Приостановить производство по иску представитель ФГУПа требует до принятия решений по иным спорам, которые рассматриваются в арбитраже. Так, сейчас арбитраж Москвы пересматривает иск Росавиации, в котором она требует признать аннулированным государственный контракт на выстраивание ВПП-3, который был заключен с ОАО «Инжиниринговая компания «Трансстрой». В рамках того дела суд кроме того слушает иск «Трансстроя», требующего аннулировать этот договор и компенсировать ему 4,1 миллиарда рублей расходов. Суд в январе продолжит разбирательство этого дела. Стороны в рамках спора требуют осуществить экспертизу.
Представитель «ИнжТрансстроя» (участвует в деле в качестве другого лица) подхватил ходатайство подателя иска. Представитель банка тоже не возражает против приостановления делопроизводства. Суд, заслушав позиции сторон, заявил паузу в разбирательство иска до 28 декабря.
Между «Трансстроем» и Росавиацией сейчас ведется немедленно пару судебных слушаний, например около государственного контракта на строительство третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3). Структура «Трансстроя» была предпочтена генподрядчиком этого проекта. В частности, стороны подают иски к банкам с притязанием или произвести оплату по банковской гарантии в рамках государственного контракта, или воспретить такую оплату. В производстве суда находится кроме того иск к ФГУП «Власть гражданских аэродромов (аэродромов)» к Банку Москвы о взимании 1 миллиарда рублей.
В декабре суд по иску ОАО «Компания «Трансстрой» признал противоправным расторжение Росавиацией в одностороннем режиме другого контрактов, осуждённый 8 мая 2014 года, на строительство ВПП-3. Общая цена проекта строительства ВПП-3 — 26,3 миллиарда рублей. Запланировано строительство в районе 90 объектов, среди которых ВПП длиной 3200 метров и шириной 60 метров, рулежные дорожки, мостовое сооружение для руления самолетов через реку Клязьма и над Шереметьевским шоссе.
«Трансстрой» - диверсифицированный холдинг в области строительства объектов инфраструктуры. Специа
Комментариев нет:
Отправить комментарий